И все купешное =) На семью ты явно не расчитываешь) Все машина сдесь просто заглядение, кроме шкоды... Даже не знаю как ее обозвать, но определно лучше чем калина =)
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
Аливердия шкоду уважаю))во первых потому что это чистокровный чех,классом Б,он выше форда и понятное дело калины.Калина рядом с такой машиной не стоит)не в обиду ни кому)просто я хочу начать с первой машины,а именно она должна быть шкода))У меня в семье у папы шкода)я вот правда не совсем поняла фразу *На семью ты явно не расчитываешь)*.То есть на покупку от их лица мне машины или же что-то другое?)))
Snowscar По поводу шкоды могу одно сказать, чистокровный или нет.. С фордом сравнивать не буду, но машина мне это совсем не нра... Имхо =) А поповоду семьи, имел ввиду то, что почти все машины на фотках "Купе" трех дверки... тоесть на 2 их =)
Snowscar : Я в принципе знал, какие машины тебе нравятся, и мы как-то обсуждали эту тему, но я пожалуй все же повторюсь. Рейнч Ровер - исключительная ангийская машина, превосходное качество, богатство, роскошь, но все же автомобиль на любителя... Мустанг - причем не просто Мустанг, ДжиТи 500, отличный американский спорткар, исключительно для американского же рынка. Вольво Си 30 - не знаю как у швецкой компании выпускавшей скучные, но от того не менее безопасные автомобили, получился шедевр искусства, подобный картине, скажем Дали, но все же Вольво остается Вольво в привычном понимании, и не претендует на звание лучший автомобиль. Альфа Брера - довольно симпатичный автомобиль, на мой взгляд, хотя некоторые называют его безумно красивым, хотя...вполне возможно... Понтиак - та же история что и Мустанг, но по сравнению с мустангом, он абсолютно не красив. Астра - попытка освежить Опель, но старинная немецкая поговорка все еще действует: "Если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной". Надеюсь что с новым поколением Астры Опель исправится, как исправился с Инсигнией. Мини - это мода, но моду все же не все понимают, и именно такую моду не понимаю я, хотя да, он милый... Шеви - абсолютно не понимаю, зачем в нашей стране нужны пикапы ? Возможно перевозить дрова, или елку из леса на Новый Год. И на последок самое сладкое: Шкода Октавия - неплохой автомобиль, хорошее сочетание цена/качество, но я бы себе такой не выбрал, все же сказывается устаревший еще тогда дизайн и все то же не идеальное немецкое качество автомобилей этого класса и ниже... P.S. Если мне не изменяет память, а она мне очень редко изменяет, Октавиа - это класс D, одноклассник Пассата, Мазды 6 и Тойоты Авенсис, а класс B - это малые автомобили, такие как Форд Фиеста и Шкода Фабиа. P.P.S. Аливерди: На сколько я понял, речь идет о Форде Фокус ? По поводу него могу сказать, что не слишком он далеко по качеству от Шкоды и много в нем конструкторских недоработок, но все же я бы тоже выбрал его, хоть он и принадлежит классу С. А калина, да что калина, этот самоходный аппарат вообще трудно назвать автомобилем.
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
khas_proпрям все по полочкам разложил)вот по поводу пикапы,я бы не отказалась от такой машины по очень простой причине.Я летом работала на объектах,мы делали инвентаризацию деревьев..Поэтому могли отправить на любой объект,вот для таких бы случаев я выбрала бы пикап.А на каждый день шкоду)Я честно говоря признаюсь,что первую машину хочу именно шкоду.Что бы о ней не говори,она мне нравится,а это главное)Я же на ней буду ездить,а не кто-то.Собственно,я редко полагаюсь на чужое мнение,я прислушиваюсь,но предпочитаю решать сама.Хотя,бывают случаи,что и пытаются склонять к таким решениям)Я думаю,что ты помнишь,у меня основная цель это мустанг)так что буду идти к ней.А эти машины просто чисто хочется опробовать)буду стремиться,а там посмотрим в итоге,что выйдет)сейчас самое главное,хотя бы первую машину купить,а вот потом можно и задумываться о другой.За такую подробную оценку спасибо...я постараюсь это учесть)
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
~.decode.~мне не очень)у меня был хороший инструктор в автошколе)конечно была некоторая нервозность,но как-то сумела себя успокоить,тем более когда села за руль знакомой машины.Как-то сразу паникак ушла далеко и все пошло нормально)Правила дорожного движения я считаю сдавать не очень сложно,тем более когда постоянно себя гоняешь по ним.А вот город,он немного посложнее.Сам он вроде не сложный,но у нас тут такая ситуация произошла.Что мы с подругой мерзли,пока нас забрала машина для сдачи,а так как в салоне было тепло то мы немного разомлели.А уже потом сели за руль сдачи города,вот там я немного стушивалась.К примеру,когда трогалась с места забыла включить поворотник,а с остальным проблем не было.Но мне повезло,сдава не молодому стажеру,а человеку более высокого ранга.Он благо на это закрыл глаза и я сдала)))Потом у меня границы радости были превышены)))Так что вот так.Ты просто готовься хорошо и никаких проблем у тебя не возникнет)
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
~.decode.~а по поводу машины,выбор конечно большой,но средств не особо как говорится много.Для начала хочу начать хотя бы с чеха,то есть со Shkoda Octavia.Мне машинка очень нравится,да и у отца такая же,я на ней некоторое время ездила сама,пока было время)А вот теперь хочу на первые 3-4 года именно ее.Мне очень понравилось как она во первых ведет себя на дороге,я очень ее хорошо чувствую,да и управляется она легко.Очень послушная машинка.Да я бы сказала еще,что и движки у них делают хорошие,ну при том случаи,если будущий владелец сумееи правильно обкотать машину,что бы в будущем она бегала как зверь.Я наблюдала как у меня тот же самый папа обкатывает машины,и кое что для себя уяснила.Так что надеюсь в будущем у меня с обкаткой машины не возникнет никаких проблем)
Общество — это маскарад, где каждый прячет свое лицо под маской, тем самым выдавая себя.
Snowscar ох,спасибо,что рассказала.мне мама моей подруги сказала,что как раз,многие на поворотнике и ловятся.забывают про него...теперь я запомнила навсегда эт наверно))) да,нужно упорно готовиться теперь не только к ЕГЭ,но и к экзамену на права)
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
~.decode.~готовься)а когда будешь записываться в автошколу?))я тоже очень на это надеюсь)))А,вот еще хотела спросить,ты сразу,после получения прав будешь брать мини купер,или же по мере средств?)
Общество — это маскарад, где каждый прячет свое лицо под маской, тем самым выдавая себя.
Snowscar после Нового Года собираюсь.) ну как получится,кризис,сама понимаешь,нельзя точно сказать,что будет со средствами завтра) ну а так,расчитываю сразу)
Snowscar : сколько здесь всего появилось )) извиняюсь что так долго не мог ответить... Согласен, что в плане проходимости у пикапов мало конкурентов, но вся фишка в том что это будут, я думаю не простые покатушки по пересеченной местности, а настоящая работа, с деревьями, кустами и различными испытаниями для подвески, но царапать автомобиль стоимостью минимум в половину миллиона (беру самую низкую приблизительную стоимость пикапов, ну не считая китайских) по всяким кустам, царапать бампера (причем по новому техрегламенту запрещают кенгурятники, но не ездить же на нем только по лесам, паркам ит.п.) и всячески испытывать подвеску...Хотя может быть я и не совсем понимаю процесс твоей работы...Ну а вообще никто еще не отменял право иметь сразу несколько машин, хотя это будет очень трудновато с новыми налогами и остальными "палками в колеса" автомобилистам. Ну а теперь, если никто не против, скажу пару слов по поводу предыдущих комментариев: правда, что самая распространенная ошибка это поворотник, у меня многие друзья сдавали, тоже делали эту ошибку, в принципе если билеты учить, то проблемы не возникают при сдаче теории, а вот на площадке, на мой взгляд самое сложное это - эстакада...ну и все еще зависит, от того к какому ГАИшнику попадешь, наверное самое главное показать ему, что ты уверен в своих действиях и у тебя все движения отработаны, и если в нем будет даже немного человечности, это обязательно учтется !
Я дождь и солнце, штиль и ураган. Я света луч и тьмы вооплощенье. И маленький ручей, и океан. Сухая степь и моря дуновенье.
khas_proда я как посмотрю,ты любитель писать десиртации)))ну вот,если вернуться к пикапу.Деревья там возить не надо,просто бывают такие объекты,где легковая машина не проедет.Поэтому все же лучше подъезжать ближе к объекту,ведь пешком ты много времени потеряешь,а в наше время это высоко ценимо)Так что в плане работы я бы выбрала однозначно пикап))по сути же на объекты там ездишь не только летом,но и зимой,весной,а так же осенью..Поэтому конечно лучше иметь 2 машины,но если еще конечно позволит наше правительство,но опять же это еще будет зависить от того,сколько я буду зарабатывать,вот тогда из этого и можно будет исходить.Конечно в хорошем случае,лучше 2 машины,а в плохом ни одном.Так что пока что можно постараться найти середину))
Snowscar : Я практически всегда такие комментарии пишу, просто смысла не вижу в коротких фразах, это тогда какой-то чат получается )) Жаль, что у вас нет служебных автомобилей, а то какой-нибудь УАЗик было бы не плохо...Ну а если так идеально, в будущем, то в семье конечно неплохо иметь несколько машин...Но приходится находить компромисс, как ты нашла его со шкодой...ты как я понял хочешь универсал ? Я бы тоже из этой ценовой ниши (беру стоимость новой Октавии) выбрал универсал Мазды 6 или Авенсиса, ну а вообще хотелось иметь японский бизнес-седан...скажем Lexus GS 300 (хотя говорят, что идет новая модель ему а смену, если я когда-нибудь на него смогу заработать, то это будет уже не он)...
А поповоду семьи, имел ввиду то, что почти все машины на фотках "Купе" трех дверки... тоесть на 2 их =)
Рейнч Ровер - исключительная ангийская машина, превосходное качество, богатство, роскошь, но все же автомобиль на любителя...
Мустанг - причем не просто Мустанг, ДжиТи 500, отличный американский спорткар, исключительно для американского же рынка.
Вольво Си 30 - не знаю как у швецкой компании выпускавшей скучные, но от того не менее безопасные автомобили, получился шедевр искусства, подобный картине, скажем Дали, но все же Вольво остается Вольво в привычном понимании, и не претендует на звание лучший автомобиль.
Альфа Брера - довольно симпатичный автомобиль, на мой взгляд, хотя некоторые называют его безумно красивым, хотя...вполне возможно...
Понтиак - та же история что и Мустанг, но по сравнению с мустангом, он абсолютно не красив.
Астра - попытка освежить Опель, но старинная немецкая поговорка все еще действует: "Если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной". Надеюсь что с новым поколением Астры Опель исправится, как исправился с Инсигнией.
Мини - это мода, но моду все же не все понимают, и именно такую моду не понимаю я, хотя да, он милый...
Шеви - абсолютно не понимаю, зачем в нашей стране нужны пикапы ? Возможно перевозить дрова, или елку из леса на Новый Год.
И на последок самое сладкое: Шкода Октавия - неплохой автомобиль, хорошее сочетание цена/качество, но я бы себе такой не выбрал, все же сказывается устаревший еще тогда дизайн и все то же не идеальное немецкое качество автомобилей этого класса и ниже...
P.S. Если мне не изменяет память, а она мне очень редко изменяет, Октавиа - это класс D, одноклассник Пассата, Мазды 6 и Тойоты Авенсис, а класс B - это малые автомобили, такие как Форд Фиеста и Шкода Фабиа.
P.P.S. Аливерди: На сколько я понял, речь идет о Форде Фокус ? По поводу него могу сказать, что не слишком он далеко по качеству от Шкоды и много в нем конструкторских недоработок, но все же я бы тоже выбрал его, хоть он и принадлежит классу С. А калина, да что калина, этот самоходный аппарат вообще трудно назвать автомобилем.
я себе хочу mini cooper)
а какую хочешьприобрести?
да,нужно упорно готовиться теперь не только к ЕГЭ,но и к экзамену на права)
тоже хорошая машина.)ну я думаю у тебя получится быстро обкотать машинку то)
Согласен, что в плане проходимости у пикапов мало конкурентов, но вся фишка в том что это будут, я думаю не простые покатушки по пересеченной местности, а настоящая работа, с деревьями, кустами и различными испытаниями для подвески, но царапать автомобиль стоимостью минимум в половину миллиона (беру самую низкую приблизительную стоимость пикапов, ну не считая китайских) по всяким кустам, царапать бампера (причем по новому техрегламенту запрещают кенгурятники, но не ездить же на нем только по лесам, паркам ит.п.) и всячески испытывать подвеску...Хотя может быть я и не совсем понимаю процесс твоей работы...Ну а вообще никто еще не отменял право иметь сразу несколько машин, хотя это будет очень трудновато с новыми налогами и остальными "палками в колеса" автомобилистам.
Ну а теперь, если никто не против, скажу пару слов по поводу предыдущих комментариев: правда, что самая распространенная ошибка это поворотник, у меня многие друзья сдавали, тоже делали эту ошибку, в принципе если билеты учить, то проблемы не возникают при сдаче теории, а вот на площадке, на мой взгляд самое сложное это - эстакада...ну и все еще зависит, от того к какому ГАИшнику попадешь, наверное самое главное показать ему, что ты уверен в своих действиях и у тебя все движения отработаны, и если в нем будет даже немного человечности, это обязательно учтется !
Жаль, что у вас нет служебных автомобилей, а то какой-нибудь УАЗик было бы не плохо...Ну а если так идеально, в будущем, то в семье конечно неплохо иметь несколько машин...Но приходится находить компромисс, как ты нашла его со шкодой...ты как я понял хочешь универсал ? Я бы тоже из этой ценовой ниши (беру стоимость новой Октавии) выбрал универсал Мазды 6 или Авенсиса, ну а вообще хотелось иметь японский бизнес-седан...скажем Lexus GS 300 (хотя говорят, что идет новая модель ему а смену, если я когда-нибудь на него смогу заработать, то это будет уже не он)...